Tak.ru
http://www.motoschool.org/ мотошкола киев скидки в мотошкола.
Google

яндекс

Мягкий выхлоп

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Под действием изменяющегося крутящего момента двигателя силовой агрегат колеблется на опорах в плоскости, перпендикулярной оси коленчатого вала. К этим колебаниям добавляются воздействие инерционных сил при разгоне и торможении машины и переезде неровностей, а также реактивный крутящий момент от ведущих колес. Последний в зависимости от включенной передачи может во много раз превышать момент двигателя (например, на первой передаче — в 13,5 раза!). К тому же величина реактивного момента по разным причинам непостоянна. Наконец, работающий двигатель — это источник не только перечисленных выше, сравнительно низкочастотных колебаний, но и вибраций с более высокими частотами, вызванных работой кривошипно-шатунного механизма, ГРМ и т. д.
Чтобы изолировать кузов от влияния «подвижного» силового агрегата, последний установлен на резинометаллических опорах. Но на жестко соединенную с ним «трубу» — систему выпуска отработавших газов, которая тянется через весь автомобиль, — вышеперечисленные колебания передаются во всем диапазоне!
От этого нередко ломаются кронштейн крепления системы выпуска к блоку цилиндров, а иногда и сами трубы.
Для снижения колебаний в систему выпуска отработавших газов устанавливаем металлокомпенсатор сильфонного типа (гофрированный патрубок), который можно приобрести в магазине запасных частей.

Из-за конструктивных особенностей системы выпуска отработавших газов металлокомпенсатор можно установить только на автомобиле, не оснащенном каталитическим нейтрализатором.

Устанавливаем металлокомпенсатор как можно ближе к стыку приемной трубы и дополнительного глушителя. В зависимости от размера металлокомпенсатора укорачиваем на нужную длину трубу дополнительного глушителя.
При установке металлокомпенсатора с помощью сварки ввариваем его в дополнительный глушитель.
При креплении металлокомпенсатора на винтах понадобится высокотемпературный герметик.
Зачищаем от краски наружную поверхность трубы дополнительного глушителя и наносим тонкий слой термогерметика на нее…

…и внутреннюю поверхность втулки металлокомпенсатора.

Вставляем во втулку металлокомпенсатора трубу дополнительного глушителя…

…и сверлим по окружности восемь отверстий диаметром 4,2 мм.

Нарезаем в отверстиях резьбу М5.

Нанеся на резьбовую часть винтов термогерметик, вворачиваем их в отверстия.
Так выглядит соединение.
Устанавливаем дополнительный глушитель с металлокомпенсатором на автомобиль.

1 комментарий к записи “Мягкий выхлоп”

  • Александр:

    Вещь очень нужная, жаль только что всегда в наших авто нужно всё доделывать.
    А то что кузов за счет соединения будет тише и приятней это 100%

Оставить комментарий

Учёт времени
Вы находитесь на странице уже:

секунд!
Пользовательский поиск
google