Tak.ru
Google

яндекс

Проверка и замена термостата

1 — пробка сливного отверстия радиатора
2 — термостат
3 — шланг к подводящей трубе насоса
4 — шланг к расширительному бачку
5 — нижний шланг радиатора (отводящий)

Примечания

Если двигатель перегревается во время работы или медленно прогревается до рабочей температуры, нужно проверить термостат.

Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора. Он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 87–92 °С, шланг должен начать нагреваться. Если этого не происходит, нужно снять термостат и проверить его работоспособность.

Термостат:

1 – входной патрубок (от радиатора)
2 – резиновая вставка
3 – твердый термочувствительный наполнитель
4 – пружина перепускного клапана
5 – входной патрубок (от двигателя)
6 – перепускной клапан
7 – выходной патрубок (к насосу)
8 – пружина основного клапана
9 – основной клапан
10 – патрубок (от расширительного бачка)
11 – поршень

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отверните болты крепления защиты картера и снимите ее. 2. Отверните пробку расширительного бачка. 3. Установите емкость под сливное отверстие, отверните пробку сливного отверстия блока цилиндров и слейте охлаждающую жидкость из блока цилиндров.
4. Установите емкость под сливное отверстие, отверните пробку сливного отверстия радиатора и слейте охлаждающую жидкость из радиатора. 5. Ослабьте затяжку хомутов. 6. Отсоедините три шланга от корпуса термостата.
7. Ослабьте затяжку хомута и снимите термостат со шлангом. Затем отсоедините короткий шланг от термостата. 8. Опустите термостат в воду, подогретую до 78–80 °С . Нагрейте воду, постоянно перемешивая ее, до (87±2) °С . 9. При температуре (87±2) °С основной клапан термостата должен начать открываться. Если этого не происходит, замените термостат. Установку термостата произведите в порядке, обратном снятию.

Оставить комментарий

Учёт времени
Вы находитесь на странице уже:

секунд!
Пользовательский поиск
google