Tak.ru
Профессиональная полировка системой rupes avtokraska.ua. . гайка заклепка с фланцем
Google

яндекс

Коробка передач и дифференциал. Основные узлы и детали

Перед снятием коробки передач отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи, а также слейте масло из коробки передач.

Снятие коробки передач рекомендуется производить вдвоем.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отверните болты крепления и снимите защиту картера. 2. Отверните болт и отсоедините провод “массы” от картера сцепления. 3. Ослабьте затяжку гаек на наконечнике троса привода сцепления.
4. Снимите наконечник троса с рычага привода сцепления. 5. Отсоедините колодку с проводом от клеммы тягового реле стартера. 6. Отверните гайку крепления и отсоедините провод от контактного болта тягового реле стартера.
7. Отверните три гайки (третья с другой стороны стартера) крепления и снимите стартер. 8. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините тягу привода переключения передач от наконечника шарнира. 9. Отверните гайку крепления и отсоедините трос от привода спидометра.
10. Отсоедините колодку с проводом от выключателя света заднего хода. 11. Ослабьте затяжку гайки крепления растяжки к рычагу подвески. 12. Отверните гайку крепления растяжки к кронштейну или три болта крепления кронштейна к кузову и разведите левую и правую растяжки в стороны.
13. Выньте шплинт гайки крепления шарового шарнира рулевой тяги к поворотному рычагу. 14. Отверните гайку крепления шарового шарнира рулевой тяги. 15. С помощью съемника выпрессуйте палец шарового шарнира рулевой тяги из поворотного рычага стойки.
16. Отверните два болта и отсоедините шаровой шарнир рычага подвески от поворотного кулака. 17. Выдавите монтировкой хвостовик одного из внутренних ШРУСов привода передних колес из коробки передач и отведите его в сторону. 18. Вставьте вместо него технологическую заглушку (например, старый внутренний ШРУС). После этого отсоедините второй ШРУС.
19. Отверните три болта крепления и снимите щиток картера сцепления. 20. Ослабьте затяжку трех болтов и гайки крепления картера сцепления к блоку цилиндров. 21. Положите на фланцы крыльев в районе опор передних стоек подходящие деревянные опорные бруски и установите на них брус для вывешивания двигателя. Брус должен опираться только на фланцы крыльев!
22. Прицепите двигатель за рым к брусу длинным болтом с крюком. Для этого также можно воспользоваться прочной веревкой или проволокой. (Для удобства фотографирования капот снят). 23. Отверните две гайки крепления задней опоры силового агрегата к кузову. 24. Отверните гайку и выньте болт левой опоры силового агрегата.
 
25. Отверните три гайки крепления левой опоры силового агрегата к коробке передач и снимите опору. 26. Окончательно отверните три болта и гайку (с другой стороны коробки передач). При снятии коробки передач сначала отведите ее от двигателя в горизонтальной плоскости, чтобы вывести первичный вал из сцепления. Не повредите при снятии лепестки диафрагменной пружины сцепления.

Оставить комментарий

Учёт времени
Вы находитесь на странице уже:

секунд!
Пользовательский поиск
google