Tak.ru
Google

яндекс

Усиленные кронштейны растяжек

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Кронштейны крепления растяжек к нижней поперечине рамки радиатора считаются слабым местом подвески «Cамар» с самого начала их выпуска. С тех пор узел не претерпел каких-либо изменений и по-прежнему остается недостаточно прочным. Повредить силуминовый кронштейн можно при парковке автомобиля около бордюра либо при преодолении неровностей дорожного покрытия. Спортсмены давно решили эту проблему и устанавливают на свои машины стальные кронштейны. Они значительно прочнее силуминовых, а сайлент-блоки, установленные в них, аналогичны сайлент-блокам, соединяющим растяжку и рычаг подвески. Эти сайлент-блоки более жесткие и лучше «держат» растяжку.

Стальной кронштейн по высоте ниже силуминового, что уменьшает вероятность задеть им за препятствие.
После замены силуминовых кронштейнов на стальные (или наоборот) необходимо проверить и при необходимости отрегулировать углы установки колес.
Удерживая растяжку рожковым ключом «на 24», головкой той же размерности отворачиваем гайку крепления растяжки к кронштейну.
Снимаем шайбу.
Головкой «на 17» отворачиваем три болта крепления кронштейна к нижней поперечине рамки радиатора…
…и снимаем кронштейн.
Поскольку стальной кронштейн короче, чем силуминовый,
…надеваем на растяжку дополнительные регулировочные шайбы.

При установке левого кронштейна буксирная проушина будет мешать монтажу, поэтому напильником или на наждаке делаем на кронштейне выборку.

Надеваем кронштейн на растяжку…

…и крепим его болтами к нижней поперечине рамки радиатора.

На передний конец растяжки устанавливаем такую же шайбу, как на заднем ее конце.

Затягиваем гайку на переднем конце растяжки моментом 160–176 Н.м, опустив автомобиль на колеса.

Оставить комментарий

Учёт времени
Вы находитесь на странице уже:

секунд!
Пользовательский поиск
google