ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Кронштейны крепления растяжек к нижней поперечине рамки радиатора считаются слабым местом подвески «Cамар» с самого начала их выпуска. С тех пор узел не претерпел каких-либо изменений и по-прежнему остается недостаточно прочным. Повредить силуминовый кронштейн можно при парковке автомобиля около бордюра либо при преодолении неровностей дорожного покрытия. Спортсмены давно решили эту проблему и устанавливают на свои машины стальные кронштейны. Они значительно прочнее силуминовых, а сайлент-блоки, установленные в них, аналогичны сайлент-блокам, соединяющим растяжку и рычаг подвески. Эти сайлент-блоки более жесткие и лучше «держат» растяжку.
|
Стальной кронштейн по высоте ниже силуминового, что уменьшает вероятность задеть им за препятствие. |
|
После замены силуминовых кронштейнов на стальные (или наоборот) необходимо проверить и при необходимости отрегулировать углы установки колес. |
|
Удерживая растяжку рожковым ключом «на 24», головкой той же размерности отворачиваем гайку крепления растяжки к кронштейну. |
|
Снимаем шайбу. |
|
Головкой «на 17» отворачиваем три болта крепления кронштейна к нижней поперечине рамки радиатора… |
|
…и снимаем кронштейн. |
|
Поскольку стальной кронштейн короче, чем силуминовый, |
|
…надеваем на растяжку дополнительные регулировочные шайбы. |
При установке левого кронштейна буксирная проушина будет мешать монтажу, поэтому напильником или на наждаке делаем на кронштейне выборку.
|
Надеваем кронштейн на растяжку… |
…и крепим его болтами к нижней поперечине рамки радиатора.
|
На передний конец растяжки устанавливаем такую же шайбу, как на заднем ее конце. |
Затягиваем гайку на переднем конце растяжки моментом 160–176 Н.м, опустив автомобиль на колеса.